ГОРОДСКОЙ ПОЕЗД /рельсовый автобус/
Итак, если строительство метро требует больших средств, то воплощение этого проекта совершенно реально. Что же такое "Городской поезд"? Городской поезд - это прежде всего, как ни странно, вид общественного транспорта; это маршрут; это обычный поезд (как и другие, пригородные). Отличие состоит в том, что состав вагонов будет очень мал, один или два. Состав сформируется согласно пассажиропотоку на этом направлении. Тяговую силу обеспечит обычный маневровый тепловоз ЧМЭ3. Железнодорожное депо Рыбинска обладает всеми этими возможностями. С подвижным составом разобрались. Теперь перейдем к техническим особенностям. Маршрут разрабатывается согласно существующих железнодорожных путей, некоторые из
которых пролегают рядом с промышленными зонами (но частично и в открытом виде). Первоначально требуется построить платформы (длинной, равной
длине 3-ех пассажирских вагонов) в близи одноименных районов. Однако, на станции "Рыбинск - Товарная" нужно построить пешеходный переход через все пути станции и спуск на новую платформу (которая будет располагаться на самом крайнем пути, от автодороги). Сооружение пешеходного моста решит проблему перехода через пути к остановке общественного транспорта (з-д "Магма"), а платформа решит проблему остановки пригородного поезда "Ярославль - Рыбинск". Всего платформ - 7, включая действующий железнодорожный вокзал, он то и станет пересадочным пунктом на другие направления. В последствии рядом со всеми платформами можно построить здание касс (дежурного). Протяженность всей линии составит чуть больше 19 км. Новый маршрут свяжет отдаленные районы города с важным транспортным узлом - ж/д вокзалом
(что очень удобно для жителей города), а также районы Копаево и Переборы между собой. Будут задействованы два тепловоза, два-четыре пассажирских вагона. Первые рейсы начнут ходить в тестовом режиме, до тех пор, пока не сформируется расписание, в зависимости от востребования данного маршрута. На формирование графика повлияют и другие немало важные факторы - это - загруженность основной магистрали и загруженность линий, проходящих по промышленной зоне. Предполагается, что для разъезда поездов, идущих с конечных станций, на встречу друг другу, будет использован основной железнодорожный перегон, состоящий из 2-ух путей. Этот отрезок довольно
протяжён, и составляет 6,5 километров. Путь из микрорайона Копаево в Переборы составит, по предварительным оценкам, чуть более 25 минут, или около получаса. Если бы мы ехали на автобусе, нам бы пришлось делать пересадку, и времени бы ушло в три раза больше! Стоимость поездки на "городском поезде" зависит от количества остановок, но полная поездка составит не более 15 рублей, что сравнимо с маршрутными такси (при всем том, что этот маршрут очень выгоден с точки зрения комфортабельности и экономии времени). См. схему справа.
Разработка принадлежит: Mamatov Maxim, в проекте использованы материалы Яндекс карты
ИНТЕРЕСНОЕ


НОВОСТИ САЙТА


ПОИСК

Скрипт поиска по сайту:

МЫ В КОНТАКТЕ

О РЫБИНСКЕ - ВИДЕО


Реклама на сайте

ПРОСМОТР САЙТА
1.Mozilla Firefox или Google Chrome
2.Разрешение экрана: XGA/1024x768
3.Flash/Вкл, Image/Вкл, JS/Вкл


      Рейтинг@Mail.ru      
 Copyright: © 2004-2014, "FISHBURG".Created in 2013
 Разработка сайта, авторский дизайн: ® Maxi_Podlesnyh™. При копировании любого контента ссылка на ресурс fish-burg.ru обязательна.