МЕТРОПОЛИТЕН В РЫБИНСКЕвиртуальное метро

Несколько лет назад, один из авторов проекта fish-burg.ru разработал примерную схему рыбинского метро. Спустя время, эту идею-задумку подтвердил большой, хорошо всем известный, мультимедийный поисковой сервис Яндекс (про это вы сможете найти на его блоге). На сегодняшний день, нашу схему скопировали и встроили в свою статью недобросовестные журналисты из интернет-газеты «Черёмуха.com», без разрешения автора, а также неуважительно повесили никчемную ссылку, которая почти незаметна. Ну да ладно, мы не в обиде. В 2009 году команда разработчиков сайта решила взглянуть на Рыбинск с совершенно другой стороны и придумала виртуальный проект метро. Эта идея, несомненно, понравится любому школьнику или подростку, который мечтает о быстром современном транспорте в своем родном городе. Ну а нынешнего читателя хотим познакомить с нашим проектом, хотя бы даже и вымышленным..

И так, начнем. Как всем известно, что метростроительство начинается в городах, где численность населения превышает отметку в 1 миллион человек. Однако в России есть города, в которых строительство метро началось вопреки этим правилам. Давайте представим, что наш город (и именно наш) становиться туристическим центром, в бюджет города поступают средства и "бла-бла-бла".., и вот, наконец, местными и областными властями принимается решение о строительстве долгожданного метро. С чего же мы начнем? Думаю, не вдаваясь в детали, стоит все смоделировать, просчитать затраты.

Начинается строительство самой главной и, пожалуй, самой длинной ветки. Красная ветка метро (Кировско-Октябрьская) по приблизительным подсчетам будет составлять около 25 километров. Некоторая  часть ветки  пройдет  по земле, для экономии  времени  и средств. Но это не единственная ветка, по плану их 5. Не углубляясь в детали метростроя, положим, что тоннели метро будут сооружаться обычным способом. Перегонные тоннели в центре города будут глубже чем на окраинах, а некоторые их части будут похожи на обычные железнодорожные пути. Для 2-ух "заволжских" веток необходимо построить 2-а метромоста или 2-а метротоннеля через р. Волгу. Т.к. город не такой большой по площади и по численности населения, платформы станций будут несколько короче, чем в больших городах. Состава из 4 - 6 вагонов вполне достаточно. Дизайн станций и вестибюлей будет возложен на Градостроительство города, чтобы придать ему свою историческую составляющую.

На первой стадии строительства планируется 3 основных линии. Кировско-Октябрьская свяжет центр города с отдаленными окраинами, Качаловская и Гражданско-Социалистическая свяжут заволжские районы с центром и главными предприятиями города. На второй стадии строительства планируется еще 2-е линии, которые будут связывать те районы, которые оказались дальше всего от метро. В итоге, мы получили современную инфраструктуру транспорта, проще выражаясь - хороший быстрый вид транспорта. Жизнь и планы горожан, возможно, сильно изменяться с появлением метро. Вторым, не менее реальным фактором, представляется то, что с развитием города как туристического центра России, можно приложить усилия для привлечения инвестиций именно для стротельства метро. Но это уже не наша задача. Новая (рассчитанная на дальнейшую перспективу) схема нашего метро будет выглядеть так (старую см. рис. справа). Мы написали эту статью для того, чтобы Рыбинцы и приезжие почаще фантазировали, думали неординарно и необычно, и возможно, однажды, многие фантазии станут реальностью…

Разработка, верстка, статья и оформление: © Mamatov Maxim 2009 год, авторские графические материалы взяты в статью интернет-газеты cheremuha.com

Веб-камеры. Рыбинск


ПОИСК ТРАНСПОРТА


ПРОГНОЗ ПОГОДЫ


ПОИСК

Скрипт поиска по сайту:

МЫ В КОНТАКТЕ

О РЫБИНСКЕ - ВИДЕО


Реклама на сайте

ПРОСМОТР САЙТА
1.Mozilla Firefox или Google Chrome
2.Разрешение экрана: XGA/1024x768
3.Flash/Вкл, Image/Вкл, JS/Вкл


      Рейтинг@Mail.ru      
 Copyright: © 2004-2014, "FISHBURG".Created in 2013
 Разработка сайта, авторский дизайн: ® Maxi_Podlesnyh™. При копировании любого контента ссылка на ресурс fish-burg.ru обязательна.